Wishlist for May

Friday, May 12, 2017




Привет, девочки! Не могу поверить, что лето уже так близко! Если вы еще не подготовили свой гардероб к этому яркому времени года, советую поспешить. Сегодня я решила собрать на сайте Zaful.com этот образ, который подойдет как для мая, так и для не слишком жаркого лета.
Обычно я не люблю слишком женственные вещи и никогда не надеваю несколько таких элементов одежды сразу. Поэтому блузу с открытыми плечами решила сочетать с излюбленными mom jeans и обувью на плоском ходу. Маст хев этого сезона для меня - это сабо, т. е. обувь на плоском ходу с открытой пяткой. В зависимости от модели и материала их можно сочетать абсолютно с разными образами, и это будет выглядеть ультрамодно, а главное - удобно.
Еще один тренд этого года - акцент на серьги. Это могут быть лаконичные геометрические линии либо что-то более массивное, как выбрала я. В этом году я пообещала себе проколоть уши, так что надеюсь уже скоро и сама смогу носить такие)
Ну и конечно очки. Куда без них летом? Я выбрала очки формы кошачий глаз, к слову не знаю кому бы эта форма оправы не подходила.

Описания вещей кликабельны, так что жмите и выбирайте свой размер:)

Shop the look


 




You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe