90's in the city

Monday, July 03, 2017

I was wearing:
Zaful T-Shirt
Boohoo Jumpsuit
Mango Sunglasses
Vans  Shoes

****


Всем привет! Лето в самом разгаре, но пока я провожу его в Киеве, о чем не дают забыть эти фотографии. Съемка получилась спонтанной, мы не искали специально локацию,  а просто гуляли с подругой в выходной день, отмечая наши дни рождения (и ничего что мой был месяц назад). 
На мне футболка с уже хорошо знакомого вам сайта Zaful . Такие футболки с надписями, я считаю, всегда должны быть в гарберобе - можно надеть самые простые джинсы, кеды, но добавьте сюда  футболку с надписями и образ уже не будет скучным. Кстати, сумка с того же сайта и она мне очень нравится. Вообще радует тренд на соломенные сумки, в моей коллекции их уже три и у каждой своя история. Эта - самая вместительная и удобная,  такой летний вариант сумки-шоппера, а я вечно страдаю от того, что в мою сумочку ничего не вмещается. 

You Might Also Like

1 comments

Instagram

Subscribe