Glitter

Thursday, November 17, 2016

Все больше пытаюсь приблизиться к стилю, который мысленно представляю себе в последнее время, и думаю в этот раз у меня немного получилось. Этот свитер - настоящая находка, которая попалась мне случайно. Я даже не знаю что это за фирма или хотя бы размер, но какая разница, пусть он хоть ххл был бы, это же самый идеальный свитер на свете! Мне очень нравится горловина и широкие рукава, а блестящая нить создает прямо праздничное настроение. Кстати, а вы уже готовитесь к праздникам? Продумываете что дарить в этом году близким и друзьям? У меня, например, идеи накапливаются чуть ли ни на протяжении всего года, так что врасплох праздникам меня не застать)
Что же касается низа, то короткая кожаная юбка может быть вполне повседневный вариантом, если дополнить ее таким свободным свитером и грубыми ботинками на шнуровке. Ну и конечно кепи! Если раньше я не могла представить себе цельный образ без шляпы, то теперь ее место прочно занято кепи.

****
I was wearing:
Vintage glitter sweater
Vintage leather skirtMarks&Spencer bag
Vegabond boots

You Might Also Like

1 comments

Instagram

Subscribe