Black, Red, White again

Tuesday, August 23, 2016

Привет! И снова показываю вам монохромный аутфит с ярким (красным) акцентом. Прошлый лук (этот, если вы вдруг не видели)  с кюлотами и красными туфлями всем очень понравился, а как на счет этого? Образ абсолютно простой и непринужденный, но мне нравится этот прием - разбавлять приглушенные, спокойные вещи ярким цветом, будь то сумка, обувь или, быть может, любой другой аксессуар. 
Кстати, часть вещей из этого лука пришла мне на днях с сайта Zaful, а именно шорты и сумка. В этот раз очень порадовала сумка - мне безумно нравится металлическая отделка полукругом на ней. На сайте есть еще в черном цвете и мне кажется это еще более стильно и, конечно, универсально. А вот шорты оказались велики, и хотя я заказывала размер S, выглядят они так, что можно две меня в них уместить))
На мне:

Рубашка  French Connection

Шорты Zaful
Сумка Zaful
Лоферы Zara

****

I was wearing:
French Connection Blouse
Zaful shorts
Zaful crossbody bag
Zara Loafers 







You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe