Gamiss

Sunday, August 28, 2016

Привет всем! Эта съемка получилась слегка олдскульной, и мне это даже нравится. Сегодня расскажу вам о посылке, которая пришла мне с сайта Gamiss. Начну с того, что получать посылки это всегда волнительно и радостно для меня. Как будто тебе подарили подарок, и ты наконец разворачиваешь обертку, чтобы увидеть что же там! Так вот, в этот раз мне пришло несколько вещей, часть которых покажу вам в следующем посте, а некоторые вы можете наблюдать на мне уже сейчас.
Итак, это снова шорты и  снова сумка)) И дело не в том, что мне не хватает фантазии на другие предметы гардероба, просто у меня полный дефицит этих вещей в гардеробе! А ведь, как мне кажется, именно низ и крупный аксессуар задают стилистическое направление аутфиту. А вот топов-блузок-рубах хватает у каждой, уверена.
Эти шорты, как оказалось, вызывают у меня какие-то ковбойские ассоциации, и поэтому крупный флористический принт я решила перекрыть полоской на топе в тех же цветах. Это визуально отвлекает от вышивки на шортах. 

На мне:
Топ New Look
Шорты Gamiss 
Сумка Gamiss 
Босоножки Dorothy Perkins

****
I was wearing:
New Look Top
Gamiss shorts
Gamiss crossbody bag
Dorothy Perkins Heels 

You Might Also Like

1 comments

Instagram

Subscribe