Windy Day

Sunday, November 06, 2016

Привет! Как ваши входные? Мои прошли достаточно насыщенно, сегодня мы были за городом, в лесу. Думаю, нет идеальнее выходных осенью, чем как надеть свитер потеплее, любимые ботинки на шнуровке, запастись едой и гарячим чаем в термосе (которого у меня пока нет) и отправиться на природу. И этим меня очень радует Киев, куда бы ты ни отправился везде лес. 
Эта съемка была спонтанной - я просто накинула удобное пальто, добавила полюбившееся мне в последнее время кепи, и вуаля - любимый лук получился! Так что не всегда нужно все продумывать и готовиться, давайте себе свободу для импровизации. Но все же, много всегда остается за кадром - усилий, историй, мыслей. Тут не видно, но пока мы снимали, дул просто штормовой ветер, было дико холодно и какой то мужчина все время предлагал пойти поиграть с ним бильярд, так что съемка прошла в ускоренном режиме..) Не смотря на это, фотографии мне очень нравятся, думаю, конечно, многое зависит от образа и главное - от настроя. 

****
I was wearing:
Gil Bret cashmere coat
Zara dress
 French Connection Blouse
Vintage bag
Lost Inc boots



You Might Also Like

1 comments

Instagram

Subscribe