Flared mood

Tuesday, November 01, 2016

Как уютно сидеть дома и укутавшись пледом, читать любимую книгу. Когда тепло и все дома, не смотря на то, что вторник. А за окном хлопьями валит снег. В Киеве вот уже неделю как зима потихоньку вступает в свои права, и у меня очень домашнее и даже слегка праздничное (предновогоднее?) настроение. 
Сегодня хочу похвастаться своими брюками клеш (которые Т9 нещадно исправляет на клещ). Я влюблена в их темно-красный цвет и фактуру, а еще не могу налюбоваться как же они красиво удлиняют ноги! Вообще весь аутфит - полностью секонд, за исключением очков, которые я брала тут и сапожек, купленных на Lamoda.ua в черную пятницу, очень дешево. И хотя они были куплены в прихватку к основной покупке, сейчас это моя самая любимая обувь и я неизменно беру их практически на каждую съемку, которую стилизую.

****
I was wearing:
H&M Sweater 
Zaful sunglasses
Lost Inc boots







You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe