Last weekend

Friday, December 02, 2016

Привет! Прошло около полу года с тех пор, как я начала вести свой блог и вот сейчас я понимаю, что это было правильное решение. Каждое наше увлечение чему-то учит нас и, развивает в разных сферах. Но самое главное для меня- это возможность делиться тут с вами тем, что мне нравится и находить единомышленников. А  иногда и узнавать, что мои старания были кому-то полезны! 
Сегодня, а точнее сказать в день этой последней съемки, на мне пальто и юбка с Zaful.com. Как вы могли заметить, мне часто приходят вещи с этого сайта, и хоть это китайский ресурс, зачастую я очень довольна посылками. Конечно, все мы знаем эти картинки типа ожидания/реальность. Так что нужен немалый опыт, чтобы понять как вещи будут выглядеть в жизни и что можно смело заказывать. Надеюсь, что своим примером я буду помогать вам в этом.

****
I was wearing:
Zaful skirt
Essentials sweater
Zaful boots

You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe