Woolen Gray Coat

Monday, December 12, 2016

Привет, мой первый зимний пост! Да здравствуют красные руки, носы, и немножко уши) Зато можно кутаться в уютные свитера, мягкие шарфы и шерстяные пальто. Я, например, очень люблю шерсть, хотя знаю, что многих она отпугивает своей колючестью. Сегодня хочу рассказать вам историю моего идеального шерстяного пальто. Наверное месяца три я искала его - длинное на запах, теплое,шерстяное и обязательно серое пальто моей мечты. Тщетно обыскав все сайты и магазины в Украине, мы отправились в Италию в путешествие, и там я, конечно же, продолжила свой поиск. Но даже мой любимый COS не прельстил меня, что уже говорить о масс маркете не такого хорошего качества? Расстроенная, я вернулась в Киев, и вот, просто гуляя с подругой, мы случайно наткнулись на украинский бренд, где я и увидела эту любовь всей моей зимы (а может, и жизни). 
Думаю, никогда не стоит останавливаться, если вы что-то ищете или чего-то хотите. Потому что если вы хотите этого больше всего, ваша цель/желание обязательно сбудется. И не важно, касается это всего лишь вещи, или более серьезных мечт в жизни. Просто будьте уверены! 
И кстати, а какой ваш любимый предмет зимнего гардероба?

****
I was wearing:
Stradivarius jeans
Vintage sweater
 Dorothy Perkins jacket
Lost inc boots

You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe