90's vibes

Wednesday, June 29, 2016

Привет! У нас в Киеве очень жарко и я даже не знаю какой бы интересный аутфит вам показать.  Весь мой повседневный гардероб сводится к шортам и майке/ вискозным широким штанам и легкой рубашке (на случай, если приходится ходить по солнцу или работать на улице). А недавно я была на съемке в пустыне и так сильно обгорела, что теперь рубаха и штаны - мои лучшие друзья.
Так что предлагаю вам посмотреть, в чем я ходила, когда было еще не +40 и вещи можно было наслаивать без угрозы умереть от теплового удара)

В первую очередь хочу сказать, что этот образ конечно не для всех. Не уверена, что и я бы ходила так каждый день, но мне нравится эксперементировать и пробовать что-то новое. В этом образе собраны основные тренды- платье в бельевом стиле (по крою) с белой футболкой, лента на шее и бомбер цвета хаки. Лента, кстати, мой любимый прием для съемок, которые я стилизую, еще с осени. Но с ними пора завязывать, потому что сейчас уже каждая вторая девочка либо с лентой на шее, либо в платье с голыми плечами :) Так что если вы не успели насладиться этим трендом, то даже не тратьте деньги на все эти чокеры разных видов - поздно.

На мне:
платье КООКАЇ
бомбер Pull&Bear
рюкзак Elle

****
I was wearing:
 КООКАЇ dress
Pull&Bear bomber jacket 
Elle backpack






You Might Also Like

2 comments

Instagram

Subscribe