New Outfit: Pastel colors

Monday, June 19, 2017

I was wearing:
Zaful Shirt
Next Shoes
Primark Bag
Zaful Sunglasses

*****
Любите ли вы интернет шоппинг? Я просто не представляю как мы жили раньше, ведь сейчас так просто зайти на любимый сайт и выбрать все, что тебе нравится не выходя из дома, и вообще не изнуряя себя долгими походами по магазинам. Каждый раз влюбляюсь в вещи, которые мне приходят! Сегодня все что на мне, кроме сумки, как раз таки результат моего онлайн шоппинга. 
Туфли такой модной сейчас формы с острым носком заказывала на сайте Next, долго думала брать ли красные, ведь это не то что бы универсальный цвет, но в итоге решилась, чему бесконечно рада! Они добавляют акцент в любой аутфит и практически ко всему подходят. Так что не бойтесь эксперементировать, если вам так подсказывает интуиция и чего-то очень хочется. 
А еще я не могу нарадоваться своим покупкам с сайта Zaful.com. Это так круто, что можно покупать модные вещи, интересного и актуального кроя не выкладывая при этом целое состояние. Кстати, можно сэкономить еще больше, использовав мой Промо-код "ZFRUIT17".  Скидка $12 на покупки от  $100. Совсем неплохо, правда?)
Если вы помните мои предыдущие посты, то могли заметить, что я люблю вещи с декоративным узлом спереди. Такая деталь делает вещь объемной и интересной. Ну и конечно меня покорила эта блуза, которая так красиво подчеркивает линию плеч. Единственное, если будете заказывать себе такую же, лучше носить ее навыпуск, иначе она немного топорщится из-за своего прямого кроя. 

You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe