Roman Holiday

Thursday, August 11, 2016

В последний год мода завязывать что-то -  ленту на шею, чокер или скинни шарфик разошлась просто с невероятным размахом. Но как и любой тренд, эти самые чокеры и т. д. уже сильно всем надоели. И если еще прошлой осенью я просто обожала ленты на шее, то сейчас это вызывает скорее легкое раздражение, как и у многих. Так что вполне естественно, что эта мода начала трансформироваться. Сейчас все чаще можно увидеть на фотографиях street style платки на шеях, волосах, элементы завязанных узлов на рубашках, топах, обуви и на всем, чем только можно. Этот прием я решила позаимствовать в, пока еще, наименее избитой вариации - завязанном платке на волосах. Мне кажется, это сразу добавляет романтичности и легкости. Я, например, всю съемку в этом образе представляла себя современной Одри в Римских каникулах. А это для меня один из любимых ее фильмов! И конечно, невозможно не вспомнить ее приключения в том самом Риме, что меня очень вдохновляет на путешествие, о котором я сейчас так мечтаю. Так что этим луком, да и постом, я визуализирую свои мечты, а возможно смогу и вас вдохновить на что-то прекрасное.






I was wearing:
 French Connection Blouse
Massimo Dutti Scarf
Stradivarius Flare Jeans
Vintage Bag
Reserved Espadrilles
****
На мне:
Рубашка  French Connection
Джинсы Stradivarius
Платок на волосах Massimo Dutti 
Сумка винтаж
Обувь Reserved

You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe