Ciao, Roma!

Monday, October 10, 2016

Еще чуть более полу года назад мир для меня казался таким недосягаемым и большим, как будто другая планета или вымешленные локации из фильма. Я никогда не была нигде, кроме своей родины, но уже много раз мысленно переносилась в другие страны посредством передач о путешествиях, ютуба, инстаграм, и прочего. И вот, мы уже во втором своем  путешествии, на этот раз - в Италии. 
Эту поездку мы планировали еще летом, без привязки к свадьбе, но когда так сложилось,что наша свадьба будет прям перед ней, я ни капли не сомневалась куда именно хочу. Это были настоящие римские каникулы, и я не знаю может ли быть что-то более вдохновляющим! С первого и до последнего дня, я была просто в восторге и не могла поверить что мы в Риме и все это правда. 
В первый же вечер нам повезло наткнуться на пиццерию, где совсем не видно было туристов, кроме нас самих, причем вся обстановка, посуда, да и сама еда были очень простыми. Столики с бумажными скатертями,  поставленные так близко, что кажется, будто все гости это одна большая семья, граненные стаканы вместо бокалов для вина, пицца, подгорелая с краев. Но как же это было атмосферно, когда все сидят, общаются между собой, официантом, так будто они знакомы уже тысячу лет, хохочут и поют песни вместе с бродячим музыкантом. И пицца кстати, это была самая вкусная за все наше путешествие. И в этом Италия- вкусная, экспрессивная и открытая!

****
I was wearing:
Mango dress
Zaful belt
Zaful sunglasses
Gamiss crossbody bag
Pull&Bear Brogues 


You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe