Hello, september

Tuesday, September 20, 2016

Привет! Кажется, я начинала писать этот пост еще несколько недель назад, приурочивая его к первому сентября, размышляя об осени и планируя огромные списки дел на этот месяц. Время идет, много дел уже вычеркнуто, так что наконец мне удалось вернуться к этому посту. Сентябрь для меня оказался действительно очень насыщенным: работа, маленькое путешествие в Харьков, где я побывала впервые, подготовка к одному важному событию для меня (о котором, думаю, многие уже знают))  и наконец лучшие каникулы, которых я так жду. Уже очень скоро я поделюсь с вами фотографиями своего предстоящего путешествия, и конечно, если вы подписаны на мой инстаграм то точно увидите их первыми!
А пока давайте все-таки покажу вам свой outfit, пока еще совсем не похолодало и он актуален. Мне очень нравится сочетание грубой обуви, такой объемной блузы и короткой юбки-карандаш, которая облегает фигуру и открывает ноги. Кстати, это вообще одно из главных правил составления гармоничного лука - подчеркивать стоит только одну часть тела, иначе рискуете переборщить и выглядеть вульгарно.

На мне:
Блуза Gamiss
Юбка Pimkie
Сумка Gamiss 
Броги Pull&Bear

****
I was wearing:
 Gamiss Blouse
Pimkie skirt
Gamiss crossbody bag
Pull&Bear Brogues 











You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe