Ukrainian Fashion Week s/s'17

Sunday, October 23, 2016

Привет! На днях закончилась украинская неделя моды, и я хочу поделиться с вами луками, которые мне понравились. Работая стилистом, я стала хорошо ориентироваться в украинской модной индустрии, у меня появились любимые дизайнеры, от которых уже заведомо ожидаешь высокого уровня, но есть в этой подборке и дизайнеры, к которым я отношусь беспристрастно, но они действительно приятно удивили в этом сезоне. И я верю, что таких дизайнеров с каждым разом будет становиться все больше. Ведь как еще может быть при такой концентрации талантливых людей, как у нас? А еще хочу похвастаться, что в этот раз у меня впервые была аккредитация как блоггера и я смело могла ходить почти на все показы)

Lake Studio
Чистые, приглушенные цвета, натуральные материалы: струящийся шелк, бархат, шерсть и мех. Крой всей коллекции простой и лаконичный, но смотрится в целом очень дорого и красиво. Мне кажется это из разряда тех вещей, которые настолько качественные и актуальные всегда, что ты уверен - такое платье/пижамный костюм/брюки ты будешь носить еще очень долго, еще и будущим детям- модникам в наследство передашь. 

Lake Studio s/s'17

Elenareva
Изобилие бархата и атласа, женственные силуэты. Некоторые модели очень напоминают мне показ Valentino Fall Winter 2015/2016.   Но есть и вещи на каждый день, например этот белый тренч отлично вписался бы в любой гардероб.

Elenareva s/s'17

Frolov
Советское прошлое и мода 90х не прошла бесследно - все сильнее ощущается эта эстетика в современной украинской моде, съемках, и даже музыке. И уже никого не удивить сочетанием дизайнерских знаковых вещей (например, корсетов в стиле Prada)  с секонд-хендовскими толстовками как у Vetements.

Frolov s/s'17

Andre Tan
Показ был приурочен к 15-летию бренда, и видимо дизайнера так захлестнула ностальгия, что он решил показать все самое лучше, что было, сразу. Из коллекции понравились эти два лука.

Andre Tan s/s'17


The Coat
Дизайнер бренда Катя Сильченко мне давно нравится своими такими девичьими и легкими в восприятии вещами. Всегда нежные цвета, знаковые для бренда пальто и конечно страусиные перья, теперь обитают не только на вещах, но и на лицах девочек-моделей.

The Coat  s/s'17

You Might Also Like

0 comments

Instagram

Subscribe