Grunge chic

Wednesday, October 19, 2016

Привет всем! Осень для меня всегда время каких-то перемен, будь то видимые, или только лишь в голове. В последнее время много думаю над своей деятельностью и чем бы я хотела заниматься дальше. Хочется чего-то нового в более глобальном смысле, но пока это только мысли. Думаю найти свое призвание - это одно из самых важных дел в жизни, а еще важно суметь понять что возможно что-то не твое, даже если тебе казалось, что ты на верном пути. Ну, а еще очень хочется обрезать челку, и вот на это казалось бы гораздо проще решиться, чем на какие-то более весомые перемены  в жизни, но каждый раз я представляю как же я буду с ней мучиться при своих-то непослушных волосах и вот в такой борьбе с собой я пребываю последнее время) А теперь давайте об аутфите!
Сегодня хочу поделиться с вами этой съемкой с моими новыми любимыми вещами. Эта съемка была в последние теплые деньки но дождь так и срывался, так что было немного странно видеть капли на стеклах своих очков) 
Мне нравится в этом аутфите все- бархатный пиджак, я купила прошлой зимой на распродаже, это первый пиджак в моем гардеробе, но я уже очень полюбила его. Мне кажется, он добавляет определенного шика любому луку, особенно круто сочетать его не с классическими вещами, а более грубыми и гранжевыми. Очки и пояс это вообще любовь! С того момента, как мне из пристали с сайта Zaful я ношу их практически со всем и это всегда выглядит стильно. Правда по началу казалось, что очки мне не очень идут.

****
I was wearing:

Stradivarius jacket
H&M t-shirt
BooHoo jeans
Zaful belt
Zaful sunglasses

Vintage bag

Pull&Bear Brogues 




You Might Also Like

1 comments

Instagram

Subscribe